Медиановости
/ Бизнес, ТВ

13 октября 2015 09:27

«СТС Медиа» заменит «Перец» на «Че»

«СТС Медиа» закрывает телеканал «Перец». На его месте появится «Че», который начнет вещание 12 ноября.

Как сообщает «Коммерсант», всентябре ЗАО «ТВ Дарьял», на которое оформлена лицензия канала «Перец», зарегистрировало СМИ под названием «Че», следует из реестра Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил представитель Роскомнадзора.

«СТС Медиа» хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно смотреть «вместе с семьей», подтверждает собеседник газеты, знакомый с ходом перезапуска. По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д. Новый канал разрабатывался внутри «СТС медиа» в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 15−20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.

На «Че» подготовлены к запуску около 15 проектов, которые будут появляться в эфире до весны, их основные темы — мужские профессии и увлечения, история страны. Среди новых форматов: «Мужская работа» и «Сутки-трое», реалити «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, знает собеседник, знакомый с презентацией нового канала. В ноябре «Че» покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — «Звездные войны». Также на «Че» с СТС переедет сериал «Восьмидесятые» и продолжится показ «Светофора». Наконец, к осени 2016 года планируется старт двух-трех сериалов, снятых специально для «Че».

«Перец» был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который «СТС Медиа» купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, «Голые и смешные». Аудитория «Перца» в первый год после запуска в целевой аудитории 25−49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей.

В декабре 2014 года господина Троицкого на посту гендиректора «Перца» сменил Рубен Оганесян, ранее руководивший «каналом для девушек» «Ю». С тех пор сетка канала менялась: ушли телемагазины, появился КВН, документальные передачи и советское кино.