Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

28 января 2016 15:54

«Матч ТВ» достиг рекордной доли аудитории в январе

 
«Матч ТВ» подвел итоги аудиторных показателей января. Доля аудитории канала в январе находится на самом высоком уровне с момента запуска. Федеральный телеканал достиг рекордной доли, когда оказался на шестом месте национального рейтинга в целевой аудитории мужчин 25−59 лет. В этот день, 24 января, телеканал, собрав у телеэкранов самую труднодостижимую аудиторию — мужчин от 18 до 24 лет, — достиг второго места в рейтинге с долей 9,7%.
 
«С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телесмотрения 3,0% в нашей целевой аудитории мужчин от 25 до 59. Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34. В воскресенье, 24 января, было ощущение, что „Матч ТВ“ уже смотрит вся страна и уж как минимум вся ее мужская половина.
 
Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 не только в биатлоне, где уикенд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе! Молодая аудитория любит европейский футбол — мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и кубков», — заявила генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки в четверг, 28 января.
 
Запуск «Матч ТВ» стал самым заметным медиасобытием 2015 года.