Команда портала «Рамблер» обновила дизайн своего сервиса «Погода». На страницу добавили возможность таргетировать рекламу в зависимости от температуры воздуха.
Также там появилась функция сравнения актуальной погоды с предыдущим днем на основе данных feels like («по ощущениям»), сообщает интернет-издание vc.ru.
«Погодный таргетинг — это эффективное решение для клиентов сегмента Pharma и FMCG, пики продвижения отдельных продуктов которых завязаны на определенную погоду за окном», — рассказала коммерческий директор «Рамблера» Анна Никулина.
Сервис сравнения погоды сообщает пользователям, что, например, «сегодня холоднее, чем вчера, и облачно».
По данным TNS, с начала 2015 года по апрель ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер.Погода» выросла на 10% и составила более 1 млн пользователей.
Ранее стало известно, что холдинг Rambler&Co заблокировал неофициальное приложение «Ленты.ру» для Android.