Медиановости /
Бизнес, Интернет

1 февраля 2016 16:59

«Рамблер» обновил дизайн сервиса «Погода»

«Рамблер» обновил дизайн сервиса «Погода»

Команда портала «Рамблер» обновила дизайн своего сервиса «Погода». На страницу добавили возможность таргетировать рекламу в зависимости от температуры воздуха.

Также там появилась функция сравнения актуальной погоды с предыдущим днем на основе данных feels like («по ощущениям»), сообщает интернет-издание vc.ru.

«Погодный таргетинг — это эффективное решение для клиентов сегмента Pharma и FMCG, пики продвижения отдельных продуктов которых завязаны на определенную погоду за окном», — рассказала коммерческий директор «Рамблера» Анна Никулина.

Сервис сравнения погоды сообщает пользователям, что, например, «сегодня холоднее, чем вчера, и облачно».

По данным TNS, с начала 2015 года по апрель ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер.Погода» выросла на 10% и составила более 1 млн пользователей.

Ранее стало известно, что холдинг Rambler&Co заблокировал неофициальное приложение «Ленты.ру» для Android.