Медиановости
/ Интернет

3 февраля 2016 14:38

Facebook изменил алгоритм формирования новостной ленты

Cоциальная сеть Facebook объявила об изменении принципов формирования новостной ленты и вывода публикаций в топ. Нововведение должно повысить релевантность ленты, сообщил интернет-портал Sostav.ru.

Ранее одним из главных критериев формирования ленты было взаимодействие пользователей с контентом — что они лайкают, комментируют и чем делятся. Однако такой подход не отражал полную картину и зачастую обеднял френдленту. Facebook учел критику со стороны пользователей и провел среди них опрос.

Сообщается, что соцсеть опросила десятки тысяч человек на предмет того, насколько хорошо работает ранжирование в их ленте. Каждая публикация оценивалась по пятибалльной шкале — чем интереснее история, тем больше звезд она получала.

Исследование позволило компании понять, какой контент люди хотели бы видеть в топе новостной ленты. Эта информация и была использована для улучшения алгоритмов. Теперь Facebook учитывает оба сигнала — и конкретные действия, и возможную привлекательность контента.

Нововведения не окажут значительного влияния на охват или реферальный трафик большинства сообществ, обещают разработчики. Показатели могут измениться в зависимости от состава аудитории и активности администрации.

Теги:  facebook