Медиановости
/ Власть, Конфликты

4 февраля 2016 15:39

В Госдуме просят проверить рекламу Фонда ЖКХ в эфире Первого канала

 
Ряд депутатов Госдумы считает необоснованными траты госкорпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на телерекламу, тем более в условиях кризиса. Депутат от фракции «Справедливая Россия» Александр Агеев направил в Счетную палату РФ обращение с просьбой проверить целесообразность расходов Фонда на размещение в прошлом году в эфире Первого канала роликов, рекламирующих региональные программы капремонта.
 
По словам депутата, объявления на Первом обошлись госкорпорации в такую же сумму, какая за месяц собирается по программе капремонта в среднем городе Подмосковья, сообщает газета «Ведомости».
 
«Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего правительства, мне непонятно. Пусть правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится», — заявил Агеев.
 
Напомним, ранее стало известно, что госкорпорации и ведомства в 2015 году заметно (чуть более чем на 5%) снизили расходы на PR и рекламу.