Медиановости
/ Бизнес, Интернет

4 февраля 2016 17:03

Видеосервис Rutube объединяется с Pladform

 
Руководство холдинга «Газпром-медиа» намерено объединить принадлежащий компании видеосервис Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции легального контента в Рунете Pladform. Через нее размещается видео на российских онлайн-площадках (включая социальную сеть «ВКонтакте»).
 
Сообщается, что «Газпром-медиа» удалось договориться по вопросу покупки 33,3% ООО «Плэдформ» путем объединения с принадлежащим медиахолдингу Rutube, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник на медиарынке. По утверждению издания, факт переговоров подтвердили обе стороны сделки.
 
Планируется, что в результате слияния будет создана компания Ruform, которая будет управлять Rutube. При этом гендиректором Ruform останется основатель и гендиректор Pladform Армен Гулинян, в то время как председателем совета директоров станет глава «Газпром-медиа» Вадим Федотов. На рынке просмотра видео компания будет работать под брендом Rutube. Бренд Pladform будет использоваться при общении с правообладателями и интернет-площадками.
 
Компания Pladform является крупнейшей системой распространения легального видео в интернете. Она позволяет правообладателям получать доход от рекламы в плеере. На сеть приходится почти 1 млн роликов и порядка 1 млрд просмотров в месяц. При этом, по данным сайта Kartoteka.ru, 12,5% Pladform напрямую владеет Армен Гулинян, остальные акции принадлежат кипрской компании Relidor Developments Ltd, через которую совладельцами сервиса являются гендиректор «МегаФона» Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova.
 
Как ожидается, продавать рекламу для Ruform будет Gazprom Media Digital. При этом сервис может занять более четверти (по прогнозам, 26%) рынка медиарекламы в рунете.
 
Напомним, в январе 2016 года стало известно, что «Газпром-медиа» изучает возможность сотрудничества с китайским поисковиком Baidu.