Медиановости
/ Бизнес, Власть

5 февраля 2016 11:41

СМИ: «Газпром теплоэнерго» потратит на PR почти 12 млн рублей

 
В начале 2016 года ряд крупных государственных компаний объявил тендеры на коммуникационные услуги. Среди них дочерняя структура ВТБ Лето банк, Московский метрополитен, «Ростелеком» и «Газпром теплоэнерго». Стартовая стоимость работ для последней компании составляет 11,9 млн рублей.
 
В рамках реализации проекта победителю конкурса предлагается разработать концепцию информационных и PR-кампаний «Газпром теплоэнерго» на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, контракт предполагает подготовку новостных и аналитических материалов, продвижение информации о компании в ключевых СМИ, организацию мероприятий для экспертного сообщества и журналистов, а также внутрикорпоративных мероприятий, сообщает портал Sostav.
 
Как отдельные направления работ в тендере указаны: подготовка макетов полиграфической презентационной и сувенирной продукции, а также создание фото- и видеоархива.
 
При этом к участникам предъявляются такие требования, как наличие предложений по организации информационного и PR-сопровождения «Газпром теплоэнерго», опыт работы с компаниями группы «Газпром» и реализация крупных информационных и PR-проектов на федеральном уровне и в регионах РФ.
 
Напомним, в январе 2016 года стало известно, что ФАС добилась того, чтобы «Газпром» убрал из своей рекламы слова «национальное достояние».