Медиановости

9 февраля 2016 12:19

«Почта России» на 13% увеличила продажи прессы в отделениях

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года, говорится в пресс-релизе компании.

Наилучшие результаты отмечены у социально значимых изданий. Так, объемы продаж через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличились на 48%, у ИД «Собеседник» — на 18%. У ИД «Комсомольская правда» и ИД «Аргументы и факты» прирост по итогам года составил 6%, а ИД «Московский Комсомолец» — в 20 раз — за счет увеличения количества регионов распространения и ассортимента продукции.

«Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы. По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации, — подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. — При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для подавляющего большинства российских граждан. "Почта России" совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты 2015 года — наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж».

Для дополнительной поддержки печатных СМИ «Почта России» активно развивает их розничные продажи через свою филиальную сеть. Приоритет в выкладке отдан федеральным и региональным социально значимым СМИ. Учитывая, что цена является одним из ключевых факторов для клиентов, «Почта России» внимательно анализирует розничные цены на периодику, делая их не дороже, а зачастую даже дешевле, чем в других точках продажи прессы.

Кроме того, в 2016 году «Почта России» проведет в нескольких регионах специальную акцию «Читаем с почтой», в ходе которой покупатели газет и журналов, выступивших в качестве партнеров акции, получат подарки.

Серьезно перестроены и внутренние процессы управления розницей благодаря внедрению автоматизированного учета и контроля продаж.