Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, Пресса

3 февраля 2016 16:40

«Почта России»: Россияне стали выписывать больше газет и журналов

Россияне стали выписывать больше газет и журналов, сообщила пресс-служба «Почты России». По итогам последней кампании рост составил 4,2%. А всего в ходе четырех всероссийских льготных декад почтовики оформили более 8,5 млн дополнительных подписок.

«Впервые за последние несколько лет мы видим рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% и на продукты питания — на 11%», — цитирует пресс-служба УФПС заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина.

Он объяснил положительную динамику показателя мерами, предпринятыми Минкомсвязью и «Почтой России» «с целью стабилизации ситуации», передает RNS. К числу этих мер Волин отнес проведение льготных подписок, сохранение «определенного уровня дотации» для подписки на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, создание перечня СМИ, имеющих преимущество при получении льгот по подписке, а также «активные усилия самих редакций газет и журналов по сохранению, а кое-где и расширению клиентской базы».

В 2015 году «Почта России» заморозила тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранила все скидки для населения и издателей. В минувшем году компания направила на поддержку подписки более 1 млрд рублей.

1 февраля «Почта России» дала старт досрочной подписке.