Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

16 февраля 2016 18:20

Buzzfeed оказался более инновационным, чем Facebook и Google

Американский информационный сервис Buzzfeed, специализирующийся на вирусном контенте, признан самой инновационной компанией по версии журнала Fast Company. Интернет-ресурс занял первое место в рейтинге, составленном изданием и опубликованном 16 февраля.

В Fast Company пояснили, что отдали пальму первенства Buzzfeed за то, что «сервис перевернул представления о медиа во всем мире», передает РБК.

Аудитория Buzzfeed только в США достигла 80 млн пользователей в месяц. Компания оценивается в 1,2 млрд долларов.

Среди главных причин успеха Buzzfeed отмечаются способность постоянно меняться, при этом ориентируясь на собственную аналитику, и уметь угадывать интересы пользователей в разных странах.

В России пример Buzzfeed стал популярной бизнес-моделью. Многие медиаменеджеры, вдохновившись успехом американского сайта, пытаются создавать похожие ресуры. В частности, о своих амбициях в этой области заявил глава News Media Арам Габрелянов, который собрался объединить информационные ресурсы своего холдинга для создания «аналога Buzzfeed».