Медиановости /
Власть

17 февраля 2016 17:09

Для Архангельской области разработали туристический бренд

Для Архангельской области разработали туристический бренд
 
Архангельская область получила свой туристический бренд. Он был разработан компанией «Point. Точка развития» и представлен на презентации в Туристско-информационном центре (ТИЦ) региона.
 
Как сообщается, разработка бренда заняла более полугода — работы начались в мае 2015 года. В основу логотипа области лег образ «Птицы счастья». Также отмечается, что в проекте принимали участие специалисты Британской высшей школы дизайна. Логотип должен быть дополнен слоганом. Сейчас рабочим вариантом является «Архангельская область. Максимум впечатлений».
 
Отмечается, что губернатор Архангельской области Игорь Орлов одобрил результаты работы дизайнеров и принял решение использовать разработанный брендбук.
 
«Мне очень нравится предложенный вариант логотипа и фирменного стиля. Он профессионально и убедительно выполнен, хорошо передает характер нашего региона и его огромные возможности, причем не только туристические», — заявил губернатор.
 
Однако региональные СМИ не так тепло встретили новую эмблему. По их мнению, она вторична и слишком похожа на туристический логотип туристической ассоциации немецкой земли Северный Рейн — Вестфалия, передает портал Sostav.ru.
 
Напомним, в феврале 2015 года студия Артемия Лебедева представила туристический логотип для города Старой Руссы. По словам сотрудников администрации, стандартная цена за разработку логотипа города в Студии Артемия Лебедева составляет 1 млн рублей. Однако для Старой Руссы была сделана существенная скидка.