Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, ТВ

26 февраля 2016 09:05

СМИ: Тина Канделаки продает свое PR-агентство

Телеведущая Тина Канделаки может продать свое PR-агентство «Апостол» в ближайшее время. Об этом со ссылкой на информированные источники сообщила «Газета.Ru».

По словам источника, окончательное решение пока не принято, и поэтому менеджмент компании не поставил в известность рядовых сотрудников о возможной смене собственника. Официальное сообщение о продаже компании может появиться в течение суток.

«Бытует мнение, что неофициально компания перейдет под крыло «Ростеха», а гендиректором «Апостола» останется Вострикова (Юлия Вострикова, генеральный директор PR-агентства. — прим. ред.)», — отметил источник.

Основателем «Апостола» является Василий Бровко, который сейчас возглавляет департамент коммуникации и информации госкорпорации «Ростех».

В «Апостоле» заявили, что инвесторы регулярно обращаются в компанию с предложением о сотрудничестве, что, по их мнению, свидетельствует о сильных рыночных позициях агентства.

«В настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки. В результате сделки, в случае ее закрытия, структура акционерного капитала может претерпеть изменения. В частности, в компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд. Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол». Вхождение иных типов акционеров не предвидится», — отметили в компании.

«Диапазон оценки возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2.5 к годовой выручке. Ожидается, что с новой структурой компания существенно расширит свои возможности по привлечению долгосрочного финансирования», — уточнили в «Апостоле».

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки. До декабря 2015 года она также занимала пост гендиректора агентства, но покинула эту должность в связи с высокой занятостью в качестве генерального продюсера телеканала «Матч ТВ». Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи» и  разработка логотипа Новой Москвы. В январе 2016 года в агентстве опровергли сотрудничество с администрацией Чечни и лично Рамзаном Кадыровым.