Ольга Паскина назначена генеральным директором ЗАО «Национальная Медиа Группа» (НМГ). Такое решение принял совет директоров холдинга, сообщает «Коммерсантъ».
Паскина сменила на этом посту Александра Орджоникидзе, который ранее покинул компанию.
«Александр Орджоникидзе проработал в холдинге с 2009 года. За это время была обеспечена реализация стратегии холдинга по расширению портфеля активов по ряду сегментов медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале Первого канала и СТС Media, приобретены „Русская служба новостей“ и газета „Метро-Петербург“, создано партнерство с „Арт Пикчерс Вижн“. В 2015 году были достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner», — говорится сообщении пресс-службы НМГ.
До прихода в НМГ Ольга Паскина возглавляла компанию «Медиа Альянс», совместное предприятие медиахолдинга и Discovery Communications, созданное при ее участии в 2015 году в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах. До этого в 2014 году она занимала пост старшего вице-президента компании Discovery Networks.
10 марта НМГ объявила о завершении сделки по приобретению 25% акций ЗАО «Спорт-экспресс», учредителя одноименной газеты и интернет-сайта.
НМГ — один из крупнейших частных медиахолдингов в России, ему принадлежат телеканалы Пятый канал и РЕН ТВ, а также блокпакет Первого канала. Владельцы НМГ контролируют около 20% акций СТС Media. Также НМГ контролирует около 20% рынка платного ТВ в России: у нее есть совместное предприятие с Discovery, которое управляет в России неэфирными каналами этого американского холдинга, а также неэфирными каналами Turner. Совет директоров НМГ возглавляет Алина Кабаева.