Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Пресса

28 марта 2016 17:26

Февральский имидж Лаврова в СМИ в два раза позитивнее, чем у Шойгу

Глава МИД РФ Сергей Лавров с большим отрывом лидирует в рейтинге российских министров за февраль 2016 года, составленном компанией «Медиалогия». Его медиаиндекс (11 533,14) более чем в два раза превысил аналогичный показатель занимающего вторую строчку министра обороны Сергея Шойгу (4 767,74).

Министр иностранных дел наиболее часто цитировался в связи с созданием рабочей группы по прекращению огня в Сирии. Министр обороны Сергей Шойгу привлек к себе внимание сообщением о начале проверки боевой готовности войск, сил ПВО, авиации и флота на юго-западном стратегическом направлении.

Третье место в рейтинге «Медиалогии» занял глава МЧС Владимир Пучков (4 211,60), который руководил спасательной операцией на шахте «Северная» в Воркуте.

В первую десятку наиболее цитируемых членов правительства в феврале также вошли министр экономического развития Алексей Улюкаев (3 170,02), министр финансов Антон Силуанов (2 851,30), министр спорта Виталий Мутко (1 976,03), министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень (1 736,70), министр здравоохранения Вероника Скворцова (1 617,76), министр энергетики Александр Новак (1 243,67) и министр культуры Владимир Мединский (1 042,56).

Наибольший прорыв в рейтинге по сравнению с предыдущим месяцем совершил министр образования и науки Дмитрий Ливанов, поднявшийся на 11 позиций и занявший 11-е место. Самое большое падение — у главы МВД Владимира Колокольцева, потерявшего 10 позиций и оказавшегося на 20-м месте. Самым непопулярным министром оказался министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, он занял последнее, 22-е место, его медиаиндекс — 13,27.

Медиаиндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ, отмечают составители рейтинга.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.