Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

1 апреля 2016 14:22

«ВКонтакте» 1 апреля представила новый дизайн

Соцсеть «ВКонтакте» проанонсировала и запустила в тестовом режиме на ограниченное количество пользователей новую версию дизайна сайта. Это первое крупное обновление интерфейса веб-версии сервиса за 10 лет, отмечает интернет-издание vc.ru, которое в числе первых познакомилось с новым интерфейсом.

Отмечается, что в основе нового дизайна «ВКонтакте» — главный принцип единообразия на всех устройствах. Пользователю веб-сайта легко найти нужный раздел в мобильном приложении, и наоборот.

В администрации соцсети сообщили, что увеличили ширину экрана и шрифты. Обновлено оформление меню: названия пунктов сократили, добавили иконки и перенесли наверх самые востребованные разделы — «Новости» и «Сообщения».

Весь сайт при этом получил голубой фон. Аватарки сообществ и пользователей стали круглыми.

Списки новостей теперь находятся в отдельном блоке справа — вместе с поиском и комментариями. Появился отдельный переключатель для «умной ленты новостей».

Изменилось и оформление фотоальбомов. Описание фотографий и комментарии к ним теперь отображаются справа, а не внизу, как было раньше. Это сделано для того, чтобы лучше задействовать пространство широкоформатных экранов — «больше не нужно прокручивать экран вниз, чтобы просматривать фотографии и одновременно видеть комментарии к ним», пояснили в компании. Похожее решение используется в Facebook. 

В дизайне профиля пользователя разработчики использовали элементы из мобильных приложений «ВКонтакте». Например, появился блок с количеством подписчиков, друзей, фотографий и видеозаписей, который позволяет сразу перейти в соответствующий раздел.

Отмечается, что новый дизайн веб-версии будет доступен в тестовом режиме первому миллиону пользователей. Постепенно обновленная версия появится и у остальных пользователей соцсети.