Звукозаписывающие компании Universal Music Group, Sony Music и Warner Music собираются начать переговоры о пересмотре лицензионных договоров с видеохостингом YouTube. Правообладатели решили, что получают недостаточно денег за свой контент, сообщает RNS со ссылкой на The Financial Times.
В основном правообладателей музыки волнует несоответствие между объемом произведений, доступных для бесплатного прослушивания на YouTube, и доходов от рекламы, которые генерируют эти треки.
«Мы зарабатываем копейки от рекламы», — сетует топ-менеджер одной из музыкальных компаний. По его словам, ситуацию не улучшил даже запущенный в прошлом году сервис платной подписки YouTube Red.
В прошлом году глава Apple Music Джимми Айвин заявлял, что доля YouTube в общем потреблении музыки составляет 40%, но индустрия генерирует только 4% доходов за счет YouTube.
Ни одна из трех звукозаписывающих компаний публично не комментировала этот вопрос.
Ранее стало известно, что Warner Music полностью урегулировала свои отношения с соцсетью «ВКонтакте».