Холдинг Mail.ru Group принял решение переименовать свой агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.ru». Об этом сообщает vc.ru.
Также компания запустила новый плеер. В нем пользователи видят все онлайн-кинотеатры, в которых можно посмотреть интересующий их фильм или сериал. В том случае, если контент платный, юзерам дается возможность сравнить цены на разных площадках и выбрать наиболее выгодный для них вариант.
После ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Руководитель проекта «Кино Mail.ru» Алексей Антропов заявил, что такое решение связано с намерением «сконцентрироваться на развитии ключевых сервисов, необходимых для удобного подбора и просмотра фильмов и сериалов».
«Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино. Если рассматривать топ-10 крупнейших рекламодателей, то здесь доля составляет почти 83% (по данным первого квартала 2016 года)», — сказал он.
Напомним, о запуске сервиса для выбора фильмов и сериалов «Афиша Mail.ru» объявила в октябре 2015 года.