Компания «МаксимаТелеком», являющаяся оператором Wi-Fi в московском метрополитене, запустила спецверсию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Как отмечается, она будет стоит дешевле обычного пакета, но получить ее смогут только те, кто совершают небольшие поездки.
Сообщается, что стоимость нового пакета составляет 40 рублей в месяц (притом что за стандартную услугу приходится платить 99 рублей в месяц). При этом в новой версии присутствует лимит на время использования, пишет vc.ru. Он составляет 40 минут в день, которые можно тратить как угодно в течение дня. При этом предложена эта услуга будет только тем, кто обычно совершает короткие поездки, и не будет доступна для всех пользователей.
«Система сама определяет с помощью Big Data, кто из пользователей соответствует критериям (до четырех интернет-сессий в день не более 10 минут каждая) и автоматически предлагает им такой вариант», — заявил представитель оператора.
Отмечается, что после исчерпания лимита в 40 минут пользователю придется авторизироваться для того, чтобы вновь подключиться к интернету. Кроме того, ему придется просматривать рекламу. В том случае, если пассажиру будет часто не хватать льготного пакета, ему будет предложено перейти на полную версию.
Отмечается, что в настоящее время около 60 тысяч пользователей регулярно оплачивают «МаксимаТелеком» услугу отключения рекламы.