Медиановости /
Бизнес, Медиасреда, ТВ

21 апреля 2016 11:07

«Газпром-медиа» приобрел 49% телеканала A-One

«Газпром-медиа» приобрел 49% телеканала A-One

Холдинг «Газпром-медиа» купил у владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова 49% кабельного телеканала A-One.

По сообщению «Коммерсанта», руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян подтвердил сделку. Ее сумму он называет «несущественной».

«A-One позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов, в частности музыкальной направленности. В ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала», — рассказал Джанибекян.

Согласно реестру Роскомнадзора, 18 апреля ведомство выдало ООО «Телеканал Первый альтернативный» свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». Таким образом, телеканал под брендом A-One вскоре прекратит существование.

Напомним, A-One был основан в 2005 году, изначально в его эфире транслировались рок и альтернативная музыка. В 2011 году основатель екатеринбургского Четвертого канала и миноритарий холдинга Media One Игорь Мишин приобрел канал у президента школы управления «Сколково» Андрея Раппопорта. Новый владелец пригласил для переформатирования канала продюсера Александра Толмацкого, с приходом которого A-One начал транслировать хип-хоп.

В январе 2014 года Мишин стал главой канала ТНТ, а в октябре того же года продал A-One, а заодно и свой ресторан в высотке на Кудринской площади Москвы компании Solaris Promo Production. Неизвестная до тех пор на медиарынке компания оказалась одним из ключевых подрядчиков ТНТ. Следует также отметить, что к моменту закрытия сделки по A-One она уже несколько месяцев производила для канала старейшую реалити-сагу «Дом-2». Ей же принадлежит блокпакет в Comedy Club Production. Solaris Promo Production также участвовала в финансировании вышедшей в 2015 году трагикомедии «Орлеан», спродюсированной Мишиным.