Медиановости
/ Бизнес, Интернет

21 апреля 2016 16:38

В Китае блогер продала ролик за $3,4 млн

Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг продала рекламный ролик длительностью 30 секунд, заработав при этом $3,4 млн.

Как сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на портал Quartz, в отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.

Известно также, что китайский блогер отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти страны даже собирались закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям «чистого и здорового киберпространства».

Отметим, рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.