Самый популярный видеоблогер в Китае Папи Джианг продала рекламный ролик длительностью 30 секунд, заработав при этом $3,4 млн.
Как сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на портал Quartz, в отличие от многочисленных девушек-блогеров, которые специализируются на косметике и красоте, Джианг известна своими юмористическими видео, связанными с повседневной жизнью, отношениями и социальными вопросами.
Известно также, что китайский блогер отличается своей любовью к нецензурной брани, что возмутило даже правительство Китая. Власти страны даже собирались закрыть девушке доступ к аккаунтам, поскольку ее деятельность не соответствует понятиям «чистого и здорового киберпространства».
Отметим, рекламу на канале самого успешного блогера выиграла компания по продаже косметики.