Медиановости /
Версии, Власть, Интернет, Кадры, Несвобода слова

13 мая 2016 16:21

Источник: Солюса уволили из РБК «против воли»

Источник: Солюса уволили из РБК «против воли»

Главный редактор газеты РБК Максим Солюс покидает медиахолдинг РБК не по своей воле, рассказал проекту «Медиазона» информированный источник. По его данным, Солюса освободили от занимаемой должности, в то время как шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская и главный редактор РБК Роман Баданин уходят из холдинга по соглашению сторон.

Об уходе Осетинской, Солюса и Баданина сообщила ранее пресс-служба холдинга. В распространенном сообщении генеральный директор РБК Николай Молибог рассказал о возникших в руководстве СМИ разногласиях и поблагодарил увольняющихся коллег за сотрудничество. Сообщалось, что их последний рабочий день — 13 мая.

11 мая стало известно о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере в холдинге РБК. В распоряжении агентства RNS оказалось уведомление о возбуждении дела по заявлению бывшего акционера «Байт-Телеком» Александра Панова. Панов заявил, что его и другого акционера Ярослава Карецкого лишили доли в компании (по 12,5% акций каждого).

Ранее, 14 апреля, в офисе группы компаний ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, в число активов которой входит холдинг РБК, прошли обыски. После этого в СМИ появились слухи, что Прохоров может продать РБК «Национальной медиа группе» Юрия Ковальчука.

Источники сообщали, что причина продажи заключается в недовольстве Кремля редакционной политикой РБК. В частности, речь шла о публикациях о директоре фонда «Иннопрактика» Катерине Тихоновой, которую источники агентства Reuters называли дочерью Владимира Путина. Также говорилось о крайне негативной реакции властей на фотографию Путина к статье о панамских офшорах.