Медиановости
/ Бизнес, ТВ

18 мая 2016 17:30

На европейских телеканалах будет больше рекламы

Еврокомиссия намерена увеличить количество рекламного времени на европейских телеканалах. Чиновники считают действующие правила излишне бюрократизированными, сообщает RNS со ссылкой на французское издание Les Echos.

«Европейские рекламодатели жалуются на то, что находятся в невыгодном положении по сравнению с американцами», — приводятся слова вице-президента Еврокомиссии по вопросам единого цифрового рынка Андруса Ансипа. В США в среднем рекламное время составляет треть от часового эфира.

Согласно нынешним правилам, на телеканале ЕС транслируется в час не более 12 минут рекламы.

В настоящее время члены Еврокомиссии разрабатывают проект по изменению директивы об аудиовизуальных СМИ, согласно которому количество рекламных минут будет вычисляться исходя из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера. Предполагается, что количество рекламных минут будет зависеть от времени суток.

Изменения должны быть одобрены коллегией из 28 еврокомиссаров.