Медиановости /
Власть, Конфликты, ТВ

26 мая 2016 12:44

Канал «Россия 1» перепутал страны во время выпуска «Вестей»

Канал «Россия 1» перепутал страны во время выпуска «Вестей»Фото: Lenta.ru

Российский телеканал «Россия 1» в информационном выпуске программы «Вести» перепутал Узбекистан с Таджикистаном.

Ошибка была допущена в одном из сюжетов передачи от 25 мая. Сюжет касался итогов заседания Совета министров Шанхайской организации сотрудничества, которое проходило 24 мая в столице Узбекистана — Ташкенте.

Как сообщает Lenta.ru, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в эфире рассказывал о результатах встречи. Однако канал сопровождал его речь плашкой «Таджикистан» (она появляется на 13-й минуте выпуска).

Ошибку российского телеканала заметили узбекские СМИ. Они также вспомнили, что это не первый ляп, который сотрудники телевидения РФ допускают по отношению к их стране.

Так, во время церемонии открытия зимней Олимпиады в Сочи спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, представляя страны-участницы, назвал Узбекистан Таджикистаном.

Напомним также, несколько дней назад авторы французской сатирической передачи Le Petit Journal уличили российских журналистов в искажении цитат французских граждан в программе «Вести».