Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

8 июня 2016 14:11

«Яндекс» запустил сервис «Дзен»

Интернет-компания «Яндекс» представила сервис персональных рекомендаций материалов «Яндекс.Дзен».

«Дзен» встроен в «Яндекс.Браузер». Сервис предлагает пользователям статьи, видео, посты из блогов и другие материалы, подобранные в соответствии с их интересами.

Как рассказал Мeduza руководитель «Дзена» Виктор Ламбурт, для подбора рекомендаций анализируется как история браузера, так и активность пользователя в самом сервисе. При желании можно указать более или менее интересный источник либо вообще вычеркнуть определенный сайт из новостной ленты, отметил он.

Пока сервис работает на трех платформах: настольной Windows, на айфонах и на смартфонах под Android.

Ламбурт добавил, что в «Дзене» доступны интересные публикации из standalone-блогов и блогохостинга LiveJournal, а в будущем планируется добавить блоги на Tumblr и Medium.

Сообщается также, что публикации из социальных сетей в новостную ленту пока не встраиваются, конкретных планов на их счет у компании нет.

«Яндекс.Дзен» активировался сразу в 24 странах на 15 языках. В частности, персонализированные ленты будут доступны пользователям из США, Индии и Бразилии.

Теги:  яндекс