Соцсети Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat теряют популярность, утверждают в компании SimilarWeb. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные проведенного ей исследования.
Как передает «Газета.ру», согласно полученным сведениям, пользователи стали меньше уделять внимания этим интернет-ресурсам.
Выяснилось, что пользователи Instagram стали тратить на публикацию и комментирование в среднем на 23,7% времени меньше, чем в прошлом году, пользователи Twitter — на 23,4%, Snapchat — на 15,7%, Facebook — на 8%.
Компания проводила исследование среди нескольких тысяч пользователей в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Индии, Бразилии, США и Южной Африке.
Падение интереса к соцсетям эксперты связывают с тем, что главенствующие позиции в жизни интернет-пользователей заняли мессенджеры.
Ранее сообщалось, что представители так называемого поколения «миллениалов» начали отказываться от соцсетей из-за возросшего количества рекламы.