Медиановости /
ТВ

10 июня 2016 12:31

Суд Тбилиси оставил в силе передачу акций канала «Рустави-2» бывшему совладельцу

Суд Тбилиси оставил в силе передачу акций канала «Рустави-2» бывшему совладельцу

Апелляционный суд Тбилиси оставил в силе решение о передаче 60% телекомпании «Рустави-2» бывшему совладельцу Кибару Халваши. Адвокаты нынешних владельцев с этим вердиктом не согласны и собираются его обжаловать, передает агентство Sputnik-Грузия.

«Согласно решению апелляционного суда, 60% доли „Рустави-2“ должно перейти к бизнесмену Кибару Халваши, а 40% — его компании ООО „Панорама“. Решение объявила судья Ната Назгаидзе», — говорится в сообщении агентства.

Адвокаты нынешних владельцев «Рустави-2» намерены обжаловать приговор в Верховном суде Грузии.

Судебное разбирательство по делу «Рустави-2» вызвало широкий резонанс в грузинском обществе. Депутаты, которые представляют правящую коалицию, не раз заявляли, что «Рустави-2» необъективно освещает события в стране, отстаивая лишь интересы бывшей правящей партии ЕНД.

Ранее решение о передаче акций одной из самых рейтинговых телекомпаний в Грузии вынес Тбилисский городской суд. Халваши был совладельцем оппозиционной «Рустави-2» с 2004 года и считался приближенным лицом к правящей тогда партии Михаила Саакашвили «Единое национальное движение» (ЕНД). Однако в 2006 году, как утверждает Халваши, бывшие власти вынудили его отказаться от своей доли.

Телекомпания за всю историю своего существования неоднократно меняла собственников. В настоящее время ей в разных долях владеют Леван Караманашвили (23%), Георгий Караманашвили (18%), телекомпания «Грузия» (51%) и Нино Нижарадзе (9%).