Медиановости
/ Бизнес, ТВ

4 июля 2016 14:23

ВГТРК, Первый канал, «Газпром-медиа» и НМГ учредили рекламный альянс

Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — завершили формирование объединенной компании по продаже реклам. В результате этого процесса учреждена компания ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА). Каждый из партнеров получил в ней долю в 25%.

На базе компании «Национальный рекламный альянс» будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов. Гендиректором альянса стал Оганес Соболев, сообщается на сайте «Газпром-медиа».

В совет директоров рекламного альянса вошли генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО «Национальная медиа группа» Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Идея объединенных продаж телерекламы прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.

О возможном объединении впервые стало широко известно в марте 2016 года, когда Первый канал и ВГТРК, а также «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» объявили о предстоящем объединении в альянс по продаже телевизионной рекламы. Отмечалось, что участники альянса также хотят пригласить к сотрудничеству холдинг «СТС Медиа» после того, как компания будет реструктурирована.

Предполагалось, что Единый продавец рекламы будет работать под брендом Vi, (компания была создана на базе «Видео Интернешнл» по инициативе Михаила Лесина). Этот вопрос обсуждался с нынешними владельцами компании. В новом заявлении объединенного холдинга о ходе этих переговоров ничего не говорится.