Медиановости
/ Бизнес, ТВ

29 июля 2016 11:52

«Газпром-медиа» перенастроил развлекательные каналы

Холдинг «Газпром-медиа» реструктурировал группу развлекательных телеканалов, в которую входят ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4 и «2×2». Перестройке также подвергнуты продакшен-компании Comedy Club Production и Good Story Media.

Сообщается, что в «Газпром-медиа» завершилась реструктуризация и введена новая модель управления группой развлекательных телеканалов.

«Часть задач, которые могут централизованно решаться в интересах всех каналов, — например, бэк-офис, развитие сети, исследования — выведена на уровень субхолдинга. С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов по развитию контента, более того, им предоставлены новые творческие возможности», — рассказал «Коммерсанту» руководитель субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян.

По его словам, перед руководителями каналов стоит задача увеличить собственное телевизионное производство. Собственная студия уже работает на «Пятнице», где выпускает шоу «Битва риелторов» и «Магаззино». Создание собственного продакшена планируется и на ТВ-3.

При этом ТВ-3 покинет возглавлявшая канал с 2011 года Дарья Фиалко. Должности гендиректора канала она фактически лишилась в начале 2016 года с вступлением в силу закона, запрещающего занимать соответствующую позицию в российских СМИ лицам с иностранным гражданством.

В свою очередь, по словам представителя «ГПМ Развлекательное ТВ», к команде канала ТНТ в должности заместителя гендиректора присоединится Рубен Оганесян, который возглавлял департамент эфирного промо ТНТ в период роста его аудиторной доли с 2007 по 2013 год.