Крупнейший китайский интернет-ретейлер Alibaba Group не планирует инвестировать в сервис потокового видео Netflix. Представитель Alibaba Боб Кристи опроверг распространенную ранее в СМИ информацию о возможной сделке между двумя компаниями.
Как сообщает RNS со ссылкой на Reuters, покупка Netflix могла бы иметь смысл для Alibaba, так как в Китае усиливается конкуренция на рынке дистрибуции контента. В то же время рынки, на которых работает Netflix, являются по преимуществу зрелыми и с ограниченными перспективами органического роста.
Сообщается, что на фоне слухов об интересе со стороны Alibaba акции Netflix подорожали на торгах в пятницу на 3,84% — до $97,03. После завершения регулярной сессии они откатились на 0,91% — до $96,15.
Добавим, Netflix является крупнейшим в мире сервисом потокового видео. В начале 2016 года онлайн-кинотеатр открыл доступ к своей платформе по всему миру, в том числе и в России.
Напомним, ранее Alibaba Group и китайская государственная автомобилестроительная компания SAIC заявили о запуске «интернет-автомобиля».