Медиановости
/ Власть, Конфликты, Медиасреда

8 сентября 2016 18:25

ФАС нашла в журнале «Афиша» «вневозрастную» рекламу

Московское УФАС возбудило в отношении учредителя журнала «Афиша» дела из-за рекламы без указания возрастной классификации.

В частности, УФАС возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения закона «О рекламе». Сообщается также, что ранее сотрудники управления провели плановую выездную проверку издательства.

«В ходе проверки в журнале „Афиша“, нескольких путеводителях, выпускаемых компанией, а также в электронных СМИ издательства была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории», — рассказали в надзорном ведомстве агентству РАПСИ.

В УФАС также отметили, что без соответствующей пометки компанией «Афиша» размещалась реклама мобильных приложений Viber и Galleries Lafayette Paris Haussmann, а также выставки архитектурных изданий Archizines, проходившей этим летом в универмаге «Цветной».

Как уточнили в ведомстве, рассмотрение дел назначено на 22 и 27 сентября.

Напомним, несколько дней назад Московское УФАС России признало ООО «ЛЭМ Паблишинг», которому принадлежит сайт The Village, нарушителем закона о рекламе. Сообщается, что нарушение зафиксировано по п. 8 ч. 2 ст. 21 закона о рекламе, согласно которому в интернете запрещена реклама алкогольной продукции.