Российский интернет-ретейлер электронной и бытовой техники «М.Видео» представит торговую онлайн-площадку для продажи различных товаров.
Новый проект ретейлера станет конкурентом «Яндекс.Маркета», пишут «Ведомости».
По сведениям издания, журналисты получили приглашения на презентацию проекта, но подробности о нем стали известны не от самого «М.Видео», а от человека, знакомого с планами ретейлера, и двух сотрудников конкурентов сети, которым «М.Видео» предлагала партнерство.
Так, один из источников рассказал, что онлайн-площадка «М.Видео» заработает в 2017 году, и ее основным отличием от конкурентов будет наличие полноценного сервиса для покупателей (доставка, оплата, гарантии
Сообщается также, что ретейлер решил не только предоставлять поставщикам техники и электроники торговую инфраструктуру, что дало бы «М.Видео» фактически безграничную витрину без необходимости закупать и хранить дорогостоящие и редкие товары, но и заняться продажей еще и непрофильных товаров: детских, спортивных, а в будущем и одежды.
Более того, как отмечает издание, в конце августа Федеральная налоговая служба поставила на учет ООО «Маркетплейс» с уставным капиталом 10 000 рублей по адресу, совпадающему с адресом офиса «М.Видео». Основной вид деятельности нового ООО — обработка данных и услуги по размещению информации.
Напомним, в начале марта компания «Яндекс» выделила свой сервис «Яндекс.Маркет» в отдельную дочернюю структуру. Руководит компанией Павел Алешин, который и ранее возглавлял сервис.
В конце июля стало известно, что интернет-площадка «Яндекс.Маркет» разработала приложение, помогающее подобрать одежду.