Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Пресса

22 сентября 2016 13:23

Медведев объяснил увеличение объема рекламы в прессе

Глава правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что увеличение объема рекламы в газетах и журналах является антикризисной мерой для СМИ.

Как сообщает ТАСС, на заседании правительства глава кабинета министров предложил рассмотреть поправки в законодательство, увеличивающие объем рекламы в печатных СМИ с 40% до 45% печатной площади.

«Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать», — заявил Медведев, добавив, что для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%.

Глава Кабмина также отметил, что поправки в законодательство подготовлены по поручению президента РФ Владимира Путина.

«Идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ», — пояснил также Медведев.

Напомним, в среду стало известно, что правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила две инициативы, направленные на поддержку российского издательского бизнеса. Сообщалось, что одна инициатива предполагает увеличение допустимого объема рекламы в печатных СМИ до 45%.