Реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете допустима лишь в очень ограниченном количестве, с оговорками и только для того, чтобы экономически поддержать издания. Об этом глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — приводит РИА «Новости» слова Артемьева.
При этом глава ведомства подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю — не способствовать алкоголизации населения. «Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — отметил Артемьев.
Ранее в СМИ появилась информация, что Минэкономразвития планирует провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничивает рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Производители алкогольных напитков надеются, что нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.