Медиановости
/ Власть, Интернет, Медиасреда

1 октября 2016 16:08

Туры в РФ появятся на Alibaba до конца года

Российский экспортный центр (РЭЦ) запустит продажу туров в РФ через российский павильон на Alibaba.

«До конца этого года», — пояснил агентству ТАСС глава РЭЦ Петр Фрадков в ходе форума «Сочи-2016».

Фрадков также отметил, что многие регионы РФ изъявили желание представить свой турпродукт на этой площадке. Туры будут рассчитаны на китайских туристов.

В свою очередь руководитель Ростуризма Олег Сафонов заявил о намерении продвигать российский турпродукт через китайские социальные сети Alibaba, Weibo и мессенджер WeChat. Сафонов отметил, что только по линии Alibaba охват аудитории этого проекта составит 600 млн человек. Продвижение отдыха в России через современные средства коммуникации, как отмечал чиновник, позволит получить значительный эффект, затрачивая при этом небольшие денежные средства.

Напомним, в начале сентября Сафонов заявил, что Ростуризм заинтересован в продвижении туров по России на интернет-площадках китайского ретейлера Alibaba.

При этом недавно Сафонов рассказал, что ведомство намеревается в октябре-ноябре провести встречу с представителями Alibaba Group по поводу продвижения российского турпродукта на онлайн-площадках компании.