Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда

31 октября 2016 14:07

Рекламодатель зажигалок Zippo оспорит решение ФАС

Администратор сайта zippo.ru, компания «Аванкорп», обжаловал решение Арбитражного суда Москвы, которым был признан виновным в нарушении закона «О рекламе». Как передает РАПСИ, таким образом компания оспорила признание правомерными выводов ФАС о неправомерности рекламы зажигалок Zippo.

Вопросы службы вызвало распространение в интернете посредством сервиса Google AdWords рекламы зажигалок Zippo. ФАС указала, что это объявление рекламировало курительную принадлежность, что запрещено.

Поскольку ответственность за нарушение требований статьи 7 ФЗ «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель, отметила ФАС, компании «Аванкорп» было выдано предписание о прекращении нарушений закона «О рекламе». Распространителем рекламы была признана компания Google, как владелец Google AdWords. При этом и Google, и «Аванкорп» в ходе рассмотрения дела заявили, что рекламе говорится о зажигалках не как об «атрибутах курильщика», а как о сувенирной продукции.