Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, ТВ

8 ноября 2016 12:41

MediaHills рассчитывает измерить телеаудиторию в регионах

Компания MediaHills Андрея Бояринова начнет продавать аудиторные данные, не дожидаясь итогов конкурса по выбору единого телеизмерителя. Компания рассчитывает продолжить продажи в регионах.

Бояринов рассказал, что на этой неделе компания MediaHills (АО «Медиа Хилс») начинает продажи данных по телесмотрению, которые стартуют в Екатеринбурге. До конца года компания планирует запустить их в 8−10 крупных городах, включая Санкт-Петербург, Новосибирск и Севастополь.

Глава MediaHills также отметил, что инвесторами компании стали несколько физических лиц. По его словам, на создание панели они потратили 30 млн рублей. Сейчас в ней 60 тысяч домохозяйств в 117 российских городах, в том числе 45 городов с населением более 100 тысяч человек, к весне 2017 года предполагается расширить панель до 400 тысяч домохозяйств. Данные компании предоставляют 200 мелких региональных операторов IPTV.

Как рассказал Бояринов «Коммерсанту», до этого компания уже несколько лет измеряла телеаудиторию по заказу операторов платного ТВ, обрабатывая их же данные.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин подписал закон о запрете иностранным компаниям измерять российскую аудиторию, который также называют «законом против TNS». В июне сообщалось, что крупнейший измеритель TNS Russia, работавший на рынке с 1990-х годов, может быть заменен компанией «ВЦИОМ-Медиа», зарегистрированной незадолго до принятия закона.

В начале сентября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство «ВЦИОМ-Медиа» на покупку российского TNS.

Добавим, глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее рассказал, что телеизмерениями в России будет заниматься одна организация, которую выберут в декабре.

Кроме TNS и MediaHills заявки на конкурс подали также GS Group и «Ромир». При этом участники рынка убеждены, что после продажи 80% TNS ВЦИОМу итоги конкурса практически предопределены.