Медиановости /
Власть, Конфликты, Пресса

18 ноября 2016 17:58

Суд оставил в силе решение по иску Сечина к «Ведомостям»

Суд оставил в силе решение по иску Сечина к «Ведомостям»

Мосгорсуд отказал в удовлетворении жалобы газеты «Ведомости» на решение Останкинского районного суда по иску главы компании «Роснефть» Игоря Сечина. Как передает RNS, инстанция признала статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе», ставшую поводом для разбирательства, вмешательством в частную жизнь.

Из-за этой публикации глава «Роснефти» обвинял издание в клевете. В статье о доме в Барвихе утверждалось, что Сечин владеет участком площадью 3 га в центре нового поселка на Рублевке. Также издание писало, что участки по соседству приобрели его дети: первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе «Роснефти» Иван Сечин и дочь Инга Каримова.

В итоге Сечин выиграл этот суд. Согласно решению инстанции, спорная статья о доме главы «Роснефти» должна быть удалена с сайта и запрещена к распространению.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.