Медиановости /
Интернет, Конфликты, Медиасреда

19 ноября 2016 17:35

Цукерберг рассказал, как Facebook будет бороться с фейковыми новостями

Цукерберг рассказал, как Facebook будет бороться с фейковыми новостями

Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг описал стратегию сервиса по борьбе с распространением ложной информации в новостной ленте. На своей странице в  Facebook он рассказал, что компании предстоит многое сделать для решения этой проблемы, однако отметил, что процент неточных сообщений не так высок. 

В частности, Цукерберг объяснил, что сейчас соцсеть работает в семи основных направлениях. Так, Facebook упрощает механизм обратной связи, что позволит пользователям легко пометить сообщение как ложное. С помощью таких пометок специальный алгоритм будет пытаться угадывать, какие посты являются фейковыми.

Кроме того, дополнительно контролировать контент соцсети помогут организации, которые занимаются проверкой публикаций и заявлений на соответствие действительности. По словам Цукерберга, Facebook также будет более тесно взаимодействовать с журналистами, указывающими на распространение ложных сведений.

Кроме того, соцсеть намерена протестировать систему маркировки публикаций, на которые поступали жалобы. Возле таких постов пользователи смогут увидеть предупреждение. Также будет усовершенствован механизм подбора похожих материалов.

Наконец, отметил Цукерберг, Facebook планирует применять всевозможные виды санкций к тем, кто профессионально распространяет фейки, чтобы зарабатывать на рекламе.

Напомним, cкандал вокруг фейков в соцсети разгорелся после победы Дональда Трампа на выборах президента США. Сервис обвинили в распространении недостоверных сведений, повлиявших на успех республиканца.

Позже представители Facebook согласились с наличием ошибок новостного алгоритма, который предназначен для борьбы с фейковыми сообщениями, и обещали исправить технические сбои, ставшие причиной распространения недостоверных данных. В компании была создана рабочая группа, в задачи которой входит выяснение причин появления фейков.

Теги:  facebook

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.