Медиановости /
Власть, Конфликты, Медиасреда, Пресса

22 ноября 2016 12:37

«Ведомости» удалили статью о доме Сечина в Барвихе

«Ведомости» удалили статью о доме Сечина в Барвихе

Газета «Ведомости» удалила со своего сайта статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе». На странице, где ранее была размещена публикация, указано, что «материал удален по решению суда».

«Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 16.09.2016 публикация статьи "«Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе" признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни», — сообщают «Ведомости».

Ранее Мосгорсуд отказал в удовлетворении жалобы «Ведомостей» на решение Останкинского районного суда по иску главы компании «Роснефть» Игоря Сечина. Из-за этой публикации о доме в Барвихе глава «Роснефти» обвинял издание в клевете.

В статье утверждалось, что Сечин владеет участком площадью 3 га в центре нового поселка на Рублевке. Также издание писало, что участки по соседству приобрели его дети: первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе «Роснефти» Иван Сечин и дочь Инга Каримова.

В итоге Сечин выиграл этот суд. Согласно решению инстанции, спорная статья о доме главы «Роснефти» должна быть удалена с сайта и запрещена к распространению.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.