Медиановости /
Конфликты, Медиасреда, Пресса

9 декабря 2016 11:37

Washington Post не ручается за мнение своих экспертов

Washington Post не ручается за мнение своих экспертов

Газета The Washington Post дополнила ноябрьскую статью о российской пропаганде пояснениями. В частности, издание отметило, что не ручается за достоверность информации, представленной в статье от лица экспертов.

«The (Washington) Post не приводила никаких сайтов и не ручается за обоснованность заключений группы PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких утверждений», — цитирует Lenta.ru примечание редактора к материалу американской газеты.

Более того, издание частично признало ошибочность некоторых утверждений о деятельности российского агентства Sputnik и телеканала RT.

Напомним, на прошлой неделе американское сетевое издание Naked Capitalism заявило о намерении судиться с The Washington Post из-за диффамации, содержавшейся в антироссийской публикации.

Так, руководство портала потребовало изъять из электронного доступа статью газеты от 24 ноября с порочащими сведениями и напечатать на видном месте опровержение с «публичными извинениями».

Отметим, статья, о которой идет речь, была озаглавлена «Российская пропаганда помогала распространять во время выборов не соответствовавшие действительности новости, утверждают эксперты». В частности, автор материала, ссылаясь на «исследования» неких анонимов, зачислял в «пособники Кремля» более 200 американских источников информации — от весьма популярного консервативного агрегатора новостей Drudge Report до либертарианского Института Рона Пола.