Медиановости
/ Власть, Петербург

19 декабря 2016 16:50

Суд поддержал позицию УФАС по наружной рекламе в Петербурге

Федеральный арбитражный суд СЗФО отказал в удовлетворении требований комитета по печати и взаимодействию со СМИ признать недействительными предписания петербургского УФАС. Как передает пресс-служба УФАС, тем самым суд поддержал позицию антимонопольного ведомства.

В 2014 году правительство Петербурга утвердило новую схему размещения наружной рекламы, где было указано 9,7 тысячи площадок, и уже в августе того же года Смольный объявил торги на право установки конструкций. Позже эти торги были отменены по решению УФАС, и аукцион так и не был объявлен снова.

В связи с этим в ноябре прошлого года антимонопольное ведомство предписало администрации провести торги на размещение рекламных конструкций. Решение УФАС было оспорено в суде, но весной текущего года Арбитражный суд отказал комитету в отмене решения антимонопольной службы. Позже, в августе, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд не стал удовлетворять требования комитета по проведению торгов на право установки и эксплуатации конструкций.

Как отмечает УФАС, бездействие комитета по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций привело к тому, что рынок наружной рекламы Петербурга с 2013 года «фактически не регулируется». Пресс-служба УФАС отметила, что законность предписания антимонопольного органа подтвердили уже суды трех инстанций.

«Это решение суда можно назвать знаковым не только для антимонопольного органа, но и для всего рекламного рынка в целом. Надеюсь, что комитет по печати, который по непонятным причинам уже долгое время откладывает проведение торгов, наконец-то наведет порядок в городской рекламной среде», — подчеркнул руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров.