Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда, Радио

10 января 2017 17:14

ЕМГ признала, что концепция Chameleon не сработала

Радиохолдинг «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) решил отказаться от собственного интернет-портала Chameleon, который позволял прослушивать эфиры радиостанций компании.

«"Европейская медиагруппа" приняла решение о прекращении функционирования мультимедийного портала Chameleon с 1 января 2017 года», — рассказали RNS в пресс-службе ЕМГ.

«Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них», — пояснил генеральный директор ЕМГ Роман Емельянов.

Он также отметил, что приоритетным направлением для ЕМГ будет развитие собственных сайтов каждой радиостанции.

«Мы сохраним некоторые наработки проекта Chameleon, в частности общий плеер для всех станций, а также продолжится онлайн-вещание радиостанций "Кекс FM" на сайте "Дорожного радио" и "Свежее радио" на сайте "Европы Плюс"», — добавил Емельянов.

Напомним, в мае прошлого года совладелец Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрей Бокарев и ее топ-менеджеры Андрей Козицын и Игорь Кудряшкин приобрели 74,55% «Европейской медиагруппы». 

Спустя несколько недель стало известно, что гендиректор ЕМГ Екатерина Тихомирова, возглавлявшая компанию с 2012 года, покидает свой пост. Тогда же совет директоров компании утвердил в этой должности бывшего топ-менеджера «Русского радио» и «Хит FM» Романа Емельянова.