Медиановости
/ Бизнес, Интернет

30 января 2017 20:35

«Яндекс» начнет продавать билеты на автобусы

Компания «Яндекс» запустит онлайн-сервис «Яндекс.Автобусы», который позволит искать и приобретать билеты на междугородние и пригородные автобусы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на интернет-компанию, сервис будет запущен 31 января.

Российский рынок продажи билетов в «Яндексе» оценил в 2,5 млрд долларов (включая офлайн- и онлайн-сегменты). В настоящее время доля онлайн-продаж автобусных билетов в их общем объеме составляет 2−3%, однако для Москвы и Подмосковья этот показатель выше — 4%. В компании рассчитывают, в течение пяти лет доля онлайн-продаж может достигнуть 50% от общего объема.

При этом в «Яндексе» не стали прогнозировать, какое место новый сервис может занять на рынке продаж автобусных билетов. Также в компании пока не решили, по какой схеме будет происходить монетизация сервиса.

«На данный момент основная задача — увеличивать количество рейсов с онлайн- билетами, подключать новых партнеров и привлекать пользователей», — пояснили в «Яндексе».

Отмечается, что сервис подписал соглашения с системным интегратором E-Traffic, эксклюзивным дистрибьютором билетов на рейсы «Мострансавто» в Подмосковье «Однакасса» и агрегатором «РУ- Сеть». Инвестиции в проект в компании не назвали.

Как напоминает агентство, в октябре 2016 года президент по корпоративным отношениям «Яндекса» Марина Янина рассказала о намерении компании создать сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта. Тогда в «Яндексе» уточнили, что через сервис компании можно будет купить билеты на все виды общественного транспорта — автобус, электричку, трамвай, поезд, самолет.