Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

31 января 2017 14:45

Организаторы «киберпонедельника» подвели итоги онлайн-распродажи

Организаторы «киберпонедельника» подвели предварительные итоги акции, которая проходит с 29 января по 1 февраля. Сообщается, что в первый день их площадки посетили свыше 3 млн человек, при этом продажи интернет-магазинов выросли от 20 до 100%

Как сообщает РБК, первую в 2017 году онлайн-распродажу в формате «киберпонедельник» проводят сразу три организатора на конкурирующих друг с другом площадках. Компания «Блэк Фрайдэй» совместно с Национальной ассоциацией дистанционной торговли (НАДТ) — на kiberponedelnik.com, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) — на onedaysale.ru, а интернет-агентство Expert Town при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и РОЦИТ — на c-monday.com.

Самой многочисленной по количеству участников стала акция Expert Town. По словам представителя компании, в ней приняли участие 142 магазина. В свою очередь к распродажам, организованным НАДТ и АКИТ, подключились свыше 130 и 50 магазинов соответственно. Отмечается также, что многие ретейлеры предоставляли скидки сразу на нескольких площадках, а больше всего трафика привлек портал onedaysale.ru. За первые сутки с момента старта акции его посетили 1,5 млн человек, из которых 40% пришлось на жителей Москвы и Петербурга. Kiberponedelnik.com и c-monday.com привлекли за это время 830 тысяч и 700 тысяч посетителей.

Напомним, первый «киберпонедельник» в России состоялся четыре года назад, 28 января 2013 года. Тогда его участниками стали члены АКИТ — Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Данный формат распродаж они заимствовали у американских интернет-магазинов, которые устраивают подобные акции с 2005 года.

Добавим, в 2014 году объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в «киберпонедельник» — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53% относительно того же дня прошлого года.