Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

3 февраля 2017 13:33

Medium вводит платную подписку

Глава американской платформы для социальной журналистики Medium Эв Уильямс рассказал, что компания намеревается ввести первый в своей истории продукт по подписке.

Руководство платформы, таким образом, надеется, что введение нового продукта позволит увеличить выручку от рекламодателей. Пилотная версия подписки будет введена уже в первом квартале текущего года, передает «Коммерсантъ».

Сообщается также, что ранее платформа уже объявила о том, что активно ищет новые источники выручки и оптимизировала издержки, сократив штат на 50 человек и избавившись от офиса в Нью-Йорке.

По сведениям издания, Medium, сочетающая в себе свойства блог-платформы и онлайн-издательства, в прошлом году на 300% увеличила свою аудиторию, поэтому теперь пытается монетизировать эти достижения.

После основания в 2011 году компания смогла привлечь $132 млн.

Напомним, в ноябре прошлого года стало известно, что газета «Ведомости» намеревается изменить политику платного доступа к своим статьям. В частности, издание планирует перейти к более жесткой модели платного доступа к своему контенту и устранить лазейки, позволяющие обходить блокировку. Сообщалось, что к новой модели издание может перейти весной 2017 года.