Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

7 февраля 2017 16:46

«ВКонтакте» поменяет подход к размещению рекламы

Представитель социальной сети «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что с марта текущего года соцсеть проводит тестирование нового рекламного инструмента в крупных сообществах (от 500 тысяч подписчиков).

В частности, администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самой «ВКонтакте» и получать доход уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Сроки тестирования пока не определены. При этом, как пояснил Красников, модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями «ВКонтакте».

По словам представителя соцсети, владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе «ВКонтакте». Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.

«Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики», — рассказал Красников «Интерфаксу».

Напомним, в декабре прошлого года соцсеть «ВКонтакте» опубликовала список запрещенной рекламы, за использование которой администрация сервиса будет наказывать пользователей. В частности, в этот список вошли объявления с использованием «завышенных неподкрепленных обещаний» (например, «Зарегистрируйся на нашем сайте и заработай миллион за месяц»); материалы, в которых использован «шок-контент, порнография и темы детской сексуальности», и многое другое.

Более того, примерно в это же время «ВКонтакте» выпустила приложение для прямых трансляций. Так, с помощью программы VK Live выходить в прямой эфир сможет любой пользователь «ВКонтакте». Вести видеотрансляцию можно будет как из самого приложения, так и на личных страницах и в сообществах «ВКонтакте».

Теги:  вконтакте