Медиановости
/ Интернет

10 февраля 2017 10:26

«Ростелеком» отправил «Аллё» на доработку

Мессенджер «Аллё», разработанный «Ростелекомом», отправлен на доработку спустя две недели после его запуска. Как сообщает газета «Известия», в корпорации объяснили, что переделывают приложение и скоро выпустят снова. У пользователей, уже скачавших программу, при попытке воспользоваться ей появляется сообщение «Услуга находится в административной блокировке».

«"Аллё" был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Аллё" сообщим дополнительно», — сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

Напомним, 25 января был запущен мессенджер «Аллё». Тогда сообщалось, что приложение выдавало только воронежский номер телефона, но географию обещают расширить. Планировалось, что программа станет полноценным мессенджером до конца первого полугодия, когда в ней появятся текстовые сообщения.

О планах «Ростелекома» выпустить «Аллё» стало известно в октябре 2016 года. Тогда предполагалось, что программа будет ориентирована прежде всего на голосовое общение, а ее отличительной чертой станет привязка к номеру городского телефона.