Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, ТВ

22 февраля 2017 11:41

Morgan Stanley поможет Vice Media выйти на рынок телепрограмм

Медиакомпания Vice Media привлекла инвестбанк Morgan Stanley и Raine Group для развития бизнеса. В частности, компания собирается заняться созданием телепередач, мобильного видео и кино, для чего ей и необходимо получить дополнительное финансирование.

Как сообщает RNS со ссылкой на Bloomerg, компания планирует продавать свои шоу и киноленты более чем в 80 странах по всему миру уже к концу этого года.

При этом в настоящее время Vice уже делает ряд шоу для платформ YouTube и Snapchat, ежедневное новостное шоу для HBO, в также производит сериалы для собственной кабельной сети Viceland.

По сведениям источника издания, процесс фандрайзинга находится в самой ранней стадии, при этом точная сумма, которую желали бы получить в Vice, остается неизвестной.

Vice, Morgan Stanley и Raine Group отказались от комментариев.

Vice Media основана в Монреале в 1994 году, но затем головной офис переехал в Нью-Йорк. В портфеле проектов компании журнал, сайт, телевизионная сеть, звукозаписывающий лейбл и книжное издательство. Компания производит контент, посвященный культуре, искусству и жизни молодого поколения.

Напомним, летом прошлого года стало известно, что медиакомпания Vice Media приобрела контрольный пакет акций журнала о современном искусстве Garage Magazine, созданного основателем музея «Гараж» в Москве и супругой бизнесмена Романа Абрамовича Дарьей Жуковой.

Сообщалось также, что в марте 2016 года Vice Media намеревалась выйти российский рынок со своей телепродукцией.