Выручка медиахолдинга «Газпром-медиа» в прошлом году выросла на 11,7% — до 82,2 млрд рублей.
«Консолидированные доходы "Газпром-медиа" в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом — до 82,2 млрд рублей. Показатель OIBDA вырос на 45% — до 6,9 млрд рублей», — рассказали RNS в пресс-службе холдинга.
В компании также отметили, что среди факторов, обусловивших рост доходов, можно назвать запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличение доходов от кинопроката и платного телевидения.
«Основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сегмент "ГПМ
Также холдинг объявил о росте доходов от продажи прав на 40% — до 8,8 млрд рублей за счет релизов кинопрокатной компании «Централ Партнершип» на российском и зарубежных рынках.
В компании также сообщили, что Газпромбанк планирует докапитализировать «Газпром-медиахолдинг» путем допэмиссии акций на 27,2 млрд рублей.
Более того, в отчете Газпромбанка отмечается, что чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» по итогам года составил 28,3 млрд рублей.
«Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2×2, ТВ-3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.
Напомним, в январе стало известно, что гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев покинул компанию и перешел в «Национальный рекламный альянс». Его место, как сообщалось, займет Екатерина Веселкова, которая ранее была заместителем гендиректора.