Сервис доставки еды Delivery Club намерен запустить функцию заказа в соцсети «ВКонтакте». Как рассказал журналистам руководитель Delivery Club Андрей Лукашевич, это произойдет во второй половине 2017 года за счет того, что сервис интегрируют в мобильное приложение «ВКонтакте».
«В начале лета мы запилим возможность заказа через социальные сети — это доступ к огромной базе install и это доступ к регионам», — цитирует Лукашевича RNS.
По его словам, пока речь идет о запуске функции только во «ВКонтакте», однако в будущем услуга может стать доступна на других ресурсах Mail.ru Group. Кроме того, возможно сотрудничество с проектами, которые не входят в портфель холдинга.
«Стратегия Mail.ru Group направлена на предоставление пользователям возможности с помощью одного приложения закрывать все свои потребности, будь то вызов такси, заказ еды и какие-то покупки. Таким образом, мы будем партнером по еде», — пояснил руководитель сервиса. При этом он не стал озвучивать оценки относительно доли выручки и привлечения пользователей в связи с сотрудничеством с соцсетью.
Холдинг Mail.ru Group выкупил 100% Delivery Club в ноябре 2016 года. Сумма сделки составила 100 млн долларов.